Услуги
Оформление Торговых комплексов и Бизнес-центров
Оформление автосалонов
 |
|
Полное комплексное оформление экстерьера и интерьера автосалонов, включающие все элементы, согласно бренбука Автомобильного бренда.
— Центральная фасадная вывеска с именем бренда
— Вывеска с именем дилера
— Входные группы, порталы, световые и несветовые
— Большие имиджевые Пилоны
— Парковочные пилоны малого типоразмера
— Навигационные таблички для внутренней идентификации
— Интерьерный логотип бренда
|
Примеры работ:
• Комплексное оформление Автосалона Skoda
• Оформление Автосалона Kia Motors
• Оклейка машин Тест-драйв
|
Оформление АЗС
 |
|
Предлагаем услуги по рекламному оформлению автозаправочных станций под ключ.
— Облицовка — Фризы — периметр всего навеса АЗС. Он выполняется согласно требований проекта, может быть плоский, или фигурный, с лицевой или контражурной светодиодой подсветкой. Один из самых заметных элементов АЗС, является элементом идентификации станции, ее принадлежности к конкретной компании. — Вывеска АЗС, размещаемая на фризе — Пилон имиджевый (устанавливается на въезде) — Пилон световой с указание бренда АЗС и цен на топливо — Электронные табло — Указатели, схемы направления движения по АЗС — Маркировка бензоколонок и пожарной системы, наименования топлива — Режим работы — Системы освещения
|
Крышные установки
Фасадные вывески
 |
|
Название типа вывески говорит само за себя, фасадные вывески размещаются на фасаде здания.
Чаще всего это название организации, торгового центра, магазина, реже наименование непосредственно видов предоставляемых услуг.
Фасадные вывески, как и крышные установки подвержены воздействию природных факторов, поэтому при их производстве большое внимание уделяется качеству используемых материалов. Вывески должны выдерживать не только ветровую нагрузку, но и перепады температур. Используемый пластик и акрил должны иметь достаточную толщину и качественную обработку, чтобы их не "изводило" температурой. Соответствующие требования предъявляются и к электропроводке, световым элементам и блокам питания.
Объемные буквы и элементы вывески могут быть несветовыми или иметь лицевую или контражурную засветку.
|
Объемные буквы
 |
|
Один из самых распространенных видов вывесок. Объемные буквы могут располагаться как напрямую на фасаде или козырьке входной группы, так и на индивидуальной основе из пластика или композита.
Буквы могут быть полностью склеенными из пластика, а могу быть собраны с применением алюминиевого профиля, из него делаются боковины. Лицевые панели объемных букв вырезаются фрезерным станком из акрила. Акрил может быть белым молочным или цветным. Для разной глубины букв нужно подбирать свой тип светодиода для ровной равномерной засветки.
Сравнивая объемные буквы со стандартными прямоугольными световыми коробами, можно сказать, что буквы выглядят гораздо богаче и презентабельнее, имеют более высокую степень читаемости и контрастности в окружающей среде.
|
Световые короба
 |
|
Световые короба встречаются чаще других вывесок. Самый простой и недорогой тип световой вывески.
Могут иметь прямоугольную или фигурную форму. Засветка чаще всего происходит лампами но возможны и светодиоды, они надежнее, долговечнее и лучше проявляют себя при низких температурах.
Лицевая часть коробов может быть сделана из акрила или транслюцентного поликарбоната, который оклеивается специальной светопропускающей пленкой. Боковины собираются из алюминиевого или пластикового профиля, цвет которого определяется общим дизайном вывески.
|
Пилоны
 |
|
Пилоны могут использоваться как имиджевый, рекламный элемент, например при расположении на территории торговых центров, так и сообщать определенную информацию, например пилоны на въезде на АЗС с ценами на топливо. Их средняя высота может быть от 2,5 до 10 метров. Пилоны имеют в своей основе серьезную металлоконструкцию, способную выдерживать высокие ветровые нагрузки. Основа пилона зашивается композитом или формованным пластиком. Логотипы и элементы бренда чаще всего являются световыми.
Пилоны могут использоваться:
— Для Автосалонов
— Бизнес-центров
— Торгово-развлекательных комплексов
— АЗС
— Для интерьеной навигации (в ТЦ и офисных центрах)
|
Вентилируемые фасады
 |
|
— Конструкция системы вентилируемого фасада состоит из защитно-декоративной облицовочной части, которая монтируется на некотором расстоянии от стены. Воздушный промежуток позволяет значительно поднять защитные свойства всей системы, куда входит и особое теплоизолирующее покрытие на стене строительного объекта.
Обычно облицовку вентилируемых фасадов выполняют из керамогранита, композитных панелей или натурального камня.
Применение композитных материалов в производстве вентилируемых фасадов позволяет в несколько раз снизить стоимость алюминиевых подконструкций фасада здания по сравнению с облицовкой керамогранитом или натуральным камнем. Это значительно снижает стоимость навесного вентилируемого фасада здания в целом.
Навесной вентилируемый фасад чаще всего применяют при облицовке: — Торгово-развлекательные центров — Офисных и административных зданий — Автосалонов и автосервисов — Автозаправочных станций — Спортивных сооружений
|
Архитектурная подсветка фасадов
 |
|
Осуществляем художественное светодиодное освещение фасадов: — Многоэтажных домов — Городских общественных, административных зданий — Торгово-развлекательных центров — Частных домов — Архитектурных памятников — Гостиниц
Подсветка может иметь: Практическое назначение — организация освещения территории объекта, Декоративное — подчеркнуть значимые архитектурные детали строения, Маркетинговое — привлечение внимания не только к внешнему облику здания, но и компаниям и фирмам, в нем располагаемым. Имиджевое — создание представления облика действующей организации за счет использования фирменных цветов в подсветке
|
Праздничное освещение
|